+7 (391) 292-22-32

Помощь покупателю

В этом разделе мы собрали самые частозадаваемые вопросы наших клиентов. Если вы не нашли интересующий вас ответ, свяжитесь с нами.

  • Как зарегистрироваться на сайте?
  • Как я могу посмотреть историю своих заказов?
  • Не могу добавить в корзину нужное количество товара
  • Как узнать, есть ли товар в наличии?
  • Я забыл логин или пароль, как мне их восстановить?
  • Можно ли изменить способ доставки или оплаты заказа?
  • Как объединить два или несколько заказов в один?
  • Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?
  • Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?
  • Как узнать о состоянии заказа?
  • Могу ли я вернуть товар?

  • Как зарегистрироваться на сайте?
    Регистрация на сайте осуществляется автоматически при первом заказе.

    Как я могу посмотреть историю своих заказов?

    Историю заказов Вы можете посмотреть в личном кабинете. Для этого необходимо ввести логин и пароль. В том случае, если до оформления первого заказа Вы не регистрировались на сайте, регистрация осуществляется автоматически при оформлении заказа. Логином является Ваш адрес электронной почты, указанный при оформлении заказа. Пароль в таком случае необходимо поменять, воспользовавшись процедурой восстановления пароля.



    Не могу добавить в корзину нужное количество товара
    Если количество товара не увеличивается до нужного вам количества, значит этот товар заканчивается. Вы не сможете добавить в корзину больше товаров, чем есть в наличии.

    Как узнать, есть ли товар в наличии?
    Все товары на сайте, у которых есть кнопка «Купить», есть в наличии. Если товар закончился, вместо кнопки «Купить» вы увидите надпись «Распродано».

    Я забыл логин или пароль, как мне их восстановить?

    Чтобы восстановить пароль, воспользуйтесь ссылкой Забыли пароль. Введите свой логин или email, который вы указывали при регистрации на нашем старом или новом сайте. После этого на указанный адрес вам придет письмо со ссылкой для восстановления пароля. Перейдя по ней, вы сможете ввести новый пароль. После этого необходимо зайти на сайт NewYog.ru повторно, после этого вы сможете войти на сайт под своим именем и паролем.



    Можно ли изменить способ доставки или оплаты заказа?

    Для этого необходимо связаться с нами любым удобным для вас способом.



    Как объединить два или несколько заказов в один?

    Самостоятельное объединение нескольких заказов на сайте в один, к сожалению, технически невозможно. Вы можете связаться с нами любым удобным для вас способом, и мы объединим ваши заказы.



    Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?

    В оформленном заказе самостоятельное изменение адреса технически невозможно. Вы можете связаться с нами для изменения реквизитов заказа любым удобным для вас способом.



    Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?

    Чтобы отменить заказ или удалить товар из заказа:

    • Зайдите на сайт под своим именем и паролем;
    • Войдите в раздел Мой Кабинет;
    • Перейдите по ссылке Ознакомиться с состоянием заказов;
    • Найдите нужный заказ;
    • Нажмите на кнопку Отменить заказ.

    Отменить заказ можно только до того, как он будет оплачен или поступит в обработку.



    Как узнать о состоянии заказа?

    По техническим причинам статусы заказов в личном кабинете временно не обновляются в автоматическом режиме. Мы будем держать вас в курсе по телефону и email, также вы можете связаться с нами удобным для вас способом в любое время и получить полную информацию о состоянии заказа.



    Могу ли я вернуть товар?

    Клиент вправе отказаться от заказанного товара надлежащего качества в любое время до его получения, а после получения — в течение 7 дней, не считая дня покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

    Если покупатель отказывается от товара, то интернет-магазин возвращает ему стоимость возвращаемого товара, за исключением расходов продавца на доставку товара от клиента до интернет-магазина.

    Клиент может возвратить товар ненадлежащего качества изготовителю или продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока или срока годности. Клиент также вправе потребовать замены товара ненадлежащего качества либо устранения обнаруженных недостатков.

    Возврат средств в обоих случаях производится не позднее чем через 10 дней с даты получения продавцом письменного заявления клиента о возврате товара. Возврат денежных средств осуществляется тем же способом, каким был оплачен заказ (если вы оплатили картой, то денежные средства вернутся на карту. Если оплатили наличными - то возврат будет наличными).